Блог
СМИ о нас
Отзывы клиентов

Как поддерживать и развивать трафик на купленном проекте?

Четыре основных варианта для увеличения и поддержке трафика на сайте

Есть несколько способов, которые помогут увеличить, а потом поддерживать трафик на сайте, от которого напрямую зависит прибыльность сайта. Их много — рассмотрит четыре основные.

Наполнение веб-портала.

Как бы кто не противился общепринятому мнению о доминировании наполняемости сайта, его информативности, это остается именно так. Даже огромное количество самых привлекательных во всех смыслах объявлений, не привлечет того количества посетителей, которое может обеспечить интересный контент по теме, в которой заинтересована целевая аудитория тематического сайта. Как утверждают эксперты, качественное наполнение сайта станет базой для его развития.

Наполнение должно быть интересно и ценно, заслуживать внимания, увлекательно написанным — это фундамент. Тесты должны легко читаться, содержать минимум сленга и специфических терминов — они должны быть понятны большинству. Обычно созданием уникальных текстов занимаются копирайтеры. Желательно найти человека не просто грамотного и владеющего словом, а увлеченного, способного искать и находить интересные факты по заданной теме и красиво их подавать. Если повторять уже сказанное в Сети другими словами — результат будет плачевным;

Удобство — портал должен иметь простой, но оригинальный интерфейс, доступную навигацию.

Это позволит посетителю не распылять свое внимание и не отвлекаться на лишнюю анимацию и графику. Есть определенный набор дизайнерских ошибок, которые встречаются чаще всего. Задача любого дизайна — превратить посетителя в покупателя. Сейчас предлагается множество способов, которые помогут узнать мнение пользователей об интерфейсе и дизайне веб-портала. Для начала подключить к тестированию стоит ближайших друзей, коллег, членов семьи. Но есть и специальная лаборатория для исследований — например, Adobe Connect. Эта система способна захватить и проанализировать движения пользователя на экране, сделать записи выражения лица и даже звуковых комментариев. Эти данные можно каждому веб-мастеру просматривать, прослушивать и анализировать.

А можно напрямую поинтересоваться у посетителей, удобно ли им пользоваться ресурсом? Для этого используют форму отзывов или опросов. Когда накопится статистика, можно будет провести анализ и устранить выявленные ошибки.

SEO — это качественно написанные тексты, которые позволяют поднять рейтинг в поисковых системах.

Созданный для вашего сайта контент должен иметь соответствующие запросы — ключевые слова, которые должны быть вписаны в текст грамотно и незаметно для читателей. Для этого интернет предлагает множество систем в помощь — например, Google Insights, Wordtracker, Яндекс.Wordstat и другие. Кроме ключей в тексте должны быть заголовки H1, H2, H3 с ключевиками. Но желание понравиться только поисковым системам ошибочно — нельзя забывать о посетителях.

Социальные сети — речь идет о популярных Одноклассниках, Фейсбуке, ВКотакте, Twitter, Инстаграм, MySpace.

У вас должна быть разработана долгосрочная стратегическая программа для социальных сетей. Кто-то открывает здесь свои странички и предпринимает слабые и нерешительные попытки сделать их интересными без целевой аудитории и четких целей. Поэтому так важно знать, как привлечь аудитор ю и удержать ее внимание. Для этого разрабатывается долгосрочный стратегический план. Кто-то делает это сам, а кто-то

предпочитает делегировать эти обязанности PR-менеджерам или рекламному агентству. Такая помощь особо важна на первичном этапе создания тематической страницы. Важно постоянно поддерживать интерес посетителей, выстраивать с ними диалоги и правильно поддерживать споры на форумах.