19 октября
Статья
Рубрика:
Полезные материалы

Push-уведомления: стоит ли использовать и как настроить

С 2015 года в рунете началось использование push-уведомлений, как продуктивный маркетинговый инструмент. Действительно ли он настолько эффективный или больше отпугивает пользователей? Для начала следует уточнить, что же это такое Push-уведомления? Это короткие уведомления, которые приходят на телефон, или сообщения, поступающие на рабочий стол компьютера. Большинство компьютеров под управлением MacOS и Windows 10 краткосрочно демонстрируют эти уведомления поверх всех окон, а после этого перемещают их в «Центр оповещений». Здесь их потом можно будет посмотреть когда угодно.

Кроме этого инновационные браузеры способны создавать Push-уведомления с сообщениями от сайтов, на которые оказался подписанным пользователь. Такая технология — прогрессивный и результативный маркетинговый инструмент, который позволяет взаимодействовать с посетителями сайта.

Но, для того чтобы такие Push-уведомления начали приходить на компьютер, следует получить согласие от пользователя. В противном случае такие сообщения будут расцениваться как спам. если же вы нажали кнопку «Разрешить», вы автоматически становитесь подписчиком и вам станут поступать пуш-сообщения от сайта. Прекратить такие взаимоотношения просто — отписаться.

Имеется множество сценариев использования Push-уведомлений — это могут быть:

  • новостные сайты, которые присылают свежие темы
  • туристические портала с предложениями горящих туров, скидок и новостей туроператоров
  • интернет-магазины — сообщения о новых поступлениях, об акциях, распродажах и скидках
  • веб-сайты вакансий — сообщения о свежих вакансиях
  • Поэтому прежде, чем предложить посетителям подписаться на рассылку, следует подумать, что им может быть интересным и только после этого использовать push-сообщений.

    Рассылки таких сообщений делаются по определенным правилам, с учетом следующих рекомендаций:

  • заголовки должны быть интригующими и интересными, привлекать внимание, вызывать заинтересованность
  • для каждой рассылки следует выбирать новые иконки
  • аудиторию стоит грамотно сегментировать — для этого стоит выбрать используемое ими устройство браузер. геопривязку. Отдельные сервисы могут задавать свои параметры для сегментации
  • Совет специалистов в этой области — не стоит увлекаться и делать рассылку слишком часто. Важно помнить, что на Push-уведомления легко подписаться, но, если такая рассылка станет раздражать, от нее также просто и быстро можно отписаться буквально парой кликов. Чтобы выработать оптимальную частоту рассылок, стоит поэкспериментировать. Сейчас push-рассылок хоть немного и снизили свою популярность, в сравнении с периодом, когда эта технология только начала использоваться, но все еще считается отличным способом коммуникации с посетителями сайта.

    Об эффективности такого подхода говорит тот факт, что появились биржи, на которых можно, как продавать, так и покупать push-трафик. Кроме этого в Сети можно найти успешные кейсы по покупке такого трафика. Поэтому веб-мастерам, которые заняты развитием сайтов, стоит предлагать посетителям возможность подписаться на push-уведомления. А добавить такую возможность просто и сама рассылка занимает минимум времени.

    Автор
    Юлия Глазова

    Опыт в контентном бизнесе более 14 лет. Управляет маркетологами, копирайтерами и специалистами по SEO/SMM. Специализируется на запуске проектов, в области электронной-коммерции, рекламы. Отвечает за организационно-административную работу в коворкинге SiteZeus®, ведение делопроизводства.

    * Объем Global eCommerce по данным исследовательская компания eMarketer в 2019 году превысил отметку в 3,5 трлн. долларов США, что на 20,7% больше, чем годом раньше, подробнее по  ссылке.

    ** Объем интернет рекламы в России по данным Комиссии экспертов Ассоциации Коммуникационных Агенств России (АКАР) за вычетом НДС в 2019 году превысил отметку в 171 млрд. рублей, что на 21% больше, чем годом раньше, подробнее по  ссылке.

    В обязанности SITEZEUS® входит контроль легальности передаваемой информации (любой, включая, но не ограничиваясь, информацией, передаваемой между пользователями, внутренней пересылки в виде различных ссылок, текстов или архивов), определение прав собственности или законности передачи, приема или использования этой информации.

    Пользуясь cайтом, вы выражаете свое согласие на использование cookies.

    Вход Консультация